Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 140 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: ноябрь 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб


Исследование представляет собой анализ российского рынка керамической плитки.
В отчете были определены количественные характеристики, основные сегменты, а также конкурентный анализ и анализ потребителей рынка керамической плитки в России.

Выдержки из исследования


Оптовые трейдеры могут закупать у производителей плитку за $ …-… за кв. м, а отпускают на рынке уже за $ …-…. Главная причина - значительные транспортные расходы, включаемые в контрактную стоимость товара, которая, в свою очередь, облагается пошлиной и НДС. Торговые наценки, которые определяют окончательный оптовый уровень цен внутреннего рынка на облицовочную продукцию, составляют около **% (DDP). Еще **-**% к оптовой цене определит стоимость плитки в розничной сети.

В период с 2008 по 2012 год доля российского производства в объёме предложения составляла в среднем ****%. Доля импортных поставок продукции также существенна и в исследуемый период составляла порядка ****%.

Если в прошлом, 2012 году предприятиями, находящимися в Московской области, изготовлено керамической плитки для отделки помещений … млн. м2, что составляет ****% производства России, то объемы выпуска этой замечательной продукции в Орловской области равны … млн. м2. Третье место по численности квадратных метров произведенной плитки за последний полный год (… млн. м2) занимает Ростовская область. Соответственно, их доли в процентах составляют ****% и **%.

 

Демо: Скачать