Российский рынок строительных материалов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 186 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: ноябрь 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб


Исследование представляет собой анализ рынка строительных материалов. В отчете определены количественные характеристики, основные сегменты, а также конкурентный анализ и анализ потребителей рынка строительных материалов 2013 с описанием факторов и перспектив развития Рынка и с определением рисков и барьеров при выходе на рынок строительных и отделочных материалов.

Выдержки из исследования


После рекордного падения в 2009 г. (на **%), производство нерудных строительных материалов (НСМ) третий год подряд демонстрирует рост. По данным «ФСГС РФ» по итогам 2012 г. в РФ было произведено … млн.куб.м НСМ. За 8 мес. 2013г. производители увеличили выпуск на *% до … млн.куб.м.

Название формата магазинов – DIY («do it youself» – сделай сам) определяет широкий ассортимент товарных групп, среди которых обои, краски, плитка, напольные покрытия, мебель, ковры, электроинструмент, сантехника и многое другое. По итогам 2012г. оборот российского рынка DIY&Househole увеличился на **% и составил … млрд.руб. Лидермами рынка являются сети магазинов: Leroy Merlin (****%), OBI (***%), Castroma (***%) и другие.

Суммируя данные по объему производства листового стекла (… млн.кв.м) и импорта (… млн.кв.м), за вычетом экспорта (… млн.кв.м), получаем, что в 2012г. объем потребления листового стекла составил – … млн.кв.м. По сравнению с 2011г. объем рынка сократился на *%.

 

Демо: Скачать