Выпуск маркетингового исследования и анализа рынка мороженого

Компанией «Маркет Аналитика» в ноябре 2013 года было разработано маркетинговое исследование рынка мороженого. Суть исследования - изучение и анализ российского рынка мороженого: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса.

В проекте были рассмотрены следующие задачи:
- определены количественные показатели рынка (производство, импорт и экспорт, объем и темпы роста рынка);
- проведена сегментация по используемым компонентам сырья; по методу производства; по мотивам покупки; по видам упаковки; по разновидностям мороженого; по стоимости продукции;
- выявлены следующие конкуренты: Unilever, Талосто, Русский холод, Neslte, Айсберри;
- описаны потребители рынка B2B и B2C.

В настоящий момент на рынке мороженого можно выделить следующие барьеры для выхода на рынок:
• высокая конкуренция и консолидация крупных игроков;
• переизбыток существующих производственных мощностей;
• низкая рентабельность производства;
• высокая стоимость технологии производства инновационных видов продукции;
• высокие затраты крупных компаний на брэндинг и упаковку.

Среди основных перспектив развития Рынка можно отметить следующие:
• в связи с увеличением доли продаж «домашнего» мороженого и ростом значения современных форматов торговли можно прогнозировать увеличение объема средней закупки и, следовательно, увеличение объема рынка;
• рост премиального сегмента;
• текущие последствия вступления в силу нового закона «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» могут привести к увеличению доли рынка мороженого на основе молочных жиров и следовательно к дальнейшему росту цен;
• дальнейшая консолидация рынка и укрупнение основных игроков. Возможны действия компании Nestle в области M&A;
• оптимизация ассортиментных портфелей, рост рекламных бюджетов;
• дальнейшая модернизация производств, установка современного оборудования.

Более подробно с содержанием маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке Маркетинговое исследование и анализ российского рынка мороженого.

23.12.2013