Выпуск маркетингового исследования и анализа рынка туризма

Компанией «Маркет Аналитика» в ноябре 2013 года было разработано маркетинговое исследование рынка туризма. Суть исследования - изучение и анализ российского рынка туризма: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса.

В проекте были рассмотрены следующие задачи:
- определены количественные показатели рынка (объем рынка внутреннего, въездного, выездного туризма, гостиничного рынка, рынка авиа- и железнодорожных перевозок);
- проведена сегментация по основным видам туризма, по цели туристической поездки, по цене, по перспективным направлениям туризма;
- выявлены следующие конкуренты: Турфирма «Нева», Туристическая фирма «Лабиринт», Туристическая фирма «Верса», TUI Russia & CIS, Южный Крест, НТК Интурист, PAC Group, Meridian Express, Атлас, Coral Travel (OTI), Библио Глобус, Пегас Туристик, Tez Tour;
- описаны потребители рынка B2B и B2C.

Барьерами для выхода на рынок нового игрока могут стать следующие факторы:
• Отсутствие подходящих помещений
• Высокая конкуренция

Рисками для компаний, существующих на рынке, могут стать:
• Низкая платежеспособность населения
• Финансовые риски
• Отсутствие средств (инвестиций) для удержания своей позиции и роста доли на рынке необходимы большие затраты на продвижение и рекламу, а также выход в регионы
• Техногенные и экологические риски

Более подробно с содержанием маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке Маркетинговое исследование и анализ российского рынка туризма.

25.12.2013