Выпуск маркетингового исследования и анализа рынка строительных материалов

Компанией «Маркет Аналитика» в ноябре 2013 года было разработано маркетинговое исследование рынка строительных материалов. Суть исследования - изучение и анализ российского рынка строительных материалов: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса.

В проекте были рассмотрены следующие задачи:
- определены количественные показатели рынка (объем и темпы роста рынка, объемы потребления);
- проведена сегментация по видам строительных материалов, по цене;
- выявлены следующие конкуренты: Евроцемент групп, Домостроительный комбинат №1, Саратовстройстекло, Ревдинский кирпичный завод, Эй Джи Си Борский стекольный завод;
- описаны потребители рынка B2B и B2C.

В качестве барьеров, связанных с выходом на рынок строительных материалов, можно отметить:
• ограниченность ресурсов, которые, как правило, уже распределены между хозяйствующими субъектами, а освоение новых требует значительных первоначальных вложений и связанно с дополнительными рисками
• административные ограничения, связанные с получением лицензии на освоение того или иного месторождения (на оформление разрешительных документов уходит до 3 лет)
• высокие транспортные расходы
• высокий уровень первоначальных вложений и длительный срок окупаемости
• рост цен на продукцию и услуги естественных монополий
• сезонность потребления продукции
• наличие на рынке компаний, занимающих доминирующее положение и имеющих возможность определять общие условия обращения товара на соответствующем рынке
• применение давальческих схем (в основном на цементных заводах) и др.

Более подробно с содержанием маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке Маркетинговое исследование и анализ российского рынка строительных материалов.

24.12.2013