Выпуск маркетингового исследования и анализа рынка страхования

В проекте были рассмотрены следующие задачи:
- определены количественные показатели рынка (объем и темпы роста рынка);
- проведена сегментация по основным видам услуг;
- выявлены следующие конкуренты: Росгосстрах, СОГАЗ, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, Согласие, ВТБ Страхование, Страховой дом ВСК, Альянс, Страховая группа «МАКС»;
- описаны потребители рынка B2B и B2C

Таким образом, среди факторов, благоприятствующих развитию рынка, можно отметить следующие:
• Законодательный процесс в РФ является активным, и вносимые в действующее законодательство изменения могут привести к существенному улучшению рынка в целом
• Принятые меры по снижению инфляции, устранению отставания темпов роста заработной платы от темпов роста инфляции

Среди проблем, с которыми сталкиваются страховщики, можно отметить:
• Экономика РФ в настоящее время находится в стадии стагнации.

Более подробно с содержанием маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке Маркетинговое исследование и анализ российского рынка страхования.

29.11.2013