Выпуск маркетингового исследования и анализа рынка кондитерских изделий

Компанией «Маркет Аналитика» в ноябре 2013 года было разработано маркетинговое исследование рынка мороженого. Суть исследования - изучение и анализ российского рынка мороженого: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса.

В проекте были рассмотрены следующие задачи:
- определены количественные показатели рынка (объем производства, объем импорта и экспорта, объем и темпы роста рынка);
- проведена сегментация по ассортименту, по технологии производства, по цене;
- выявлены следующие конкуренты: Объединенные кондитеры, Mondelēz International, Mars, Nestle, Perfetti Van Melle, Roshen;
- описаны потребители рынка B2B и B2C.

Барьерами для выхода на рынок нового игрока могут стать следующие факторы:
• Узкий ассортимент;
• Отсутствие собственных средств;
• Низкая степень лояльности потребителей.

Рисками для компаний, существующих на рынке, могут стать:
• Высокий уровень конкурентной борьбы;
• Отсутствие средств (инвестиций) для удержания своей позиции и роста доли на рынке;
• Рост цен на сырье, электроэнергию, транспортные тарифы сырьё, который может привести к росту издержек компании.

Более подробно с содержанием маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке Маркетинговое исследование и анализ российского рынка кондитерских изделий.

23.12.2013