Выпуск маркетингового исследования и анализа рынка керамической плитки

В проекте были рассмотрены следующие задачи:
- определены количественные показатели рынка (объем производства, объем импорта и экспорта, объем и темпы роста рынка, емкость рынка);
- проведена сегментация по виду плитки и области применения; по типу сырья; по структуре основы; по способу формования; по наличию глазури; по количеству процедур обжига; по форме и размеру; географии;
- выявлены следующие конкуренты: Холдинг «ЮниТайл», KM Group, Estima (ГК Кератон), ГК «КераМир», ОАО «Волгоградский керамический завод», ОАО «Нефрит-Керамика», ГК «УралКерамика»;
- описаны потребители рынка B2B и B2C

Барьеры входа на рынок керамической плитки в настоящее время - высокие:
• высокая стоимость строительства и оснащения производства
• обострение конкуренции, начавшаяся консолидация
• приверженность потребителей узнаваемым, популярным брендам
• необходимость привлечения значительных средств на рекламу и продвижение бренда
• трудности с налаживанием сбыта для новых игроков

Компаниям, желающим выйти на рынок в настоящее время, скорее всего, потребуется задействовать следующие рычаги:
• административный ресурс, обеспечивающий сбыт продукции в больших объемах
• значительные финансовые средства для приоберетния действующих мощностей или строительства новых
• сильный бренд (например, известные зарубежные марки)

Более подробно с содержанием маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке Маркетинговое исследование и анализ российского рынка керамической плитки.

 

29.11.2013