Выпуск маркетингового исследования и анализа рынка детской косметики

Компанией «Маркет Аналитика» в ноябре 2013 года было разработано маркетинговое исследование рынка детской косметики. Суть исследования - изучение и анализ российского рынка детской косметики: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса.

В проекте были рассмотрены следующие задачи:
- определены количественные показатели рынка (объем и темпы роста рынка, емкость рынка, объем производства и импорта);
- проведена сегментация по типу косметики, по возрастным группам детей, по цене; - выявлены следующие конкуренты: Bubchen, Johnson&Johnson, Unilever, Невская косметика, Свобода, Мир детства, Наша мама;
- описаны потребители рынка B2B и B2C.

Барьерами для выхода на рынок нового игрока могут стать следующие факторы:
• Узкий ассортимент;
• Низкая степень лояльности потребителей.

Рисками для компаний, существующих на рынке, могут стать:
• Высокий уровень конкурентной борьбы;
• Отсутствие средств (инвестиций) для удержания своей позиции и роста доли на рынке.

Более подробно с содержанием маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детской косметики.

24.12.2013