Выпуск бизнес-плана создания розничного магазина
Недавно был выпущен бизнес-план создания розничного магазина. Идея данного проекта заключалась в создании розничного магазина самообслуживания в формате «у дома» общей торговой площадью 180 м2.
Бизнес-план был рассмотрен по следующим параметрам: по площади, условиям аренды, коэффициенту порчи нереализованного товара, среднему числу покупателей, среднему чеку, выручке компании, численности персонала и средней торговой наценке.
Были получены результаты данного бизнес-плана. Ставка дисконтирования составила 16,60%. Чистый дисконтированный доход составил 57 580 рублей. Дисконтированный срок окупаемости составил 24 месяца. Внутренняя норма доходности составила 48,3%. Индекс прибыльности составил 2,04. Точка безубыточности проекта составила 156 446 $ в месяц.
Также были оценены риски проекта. Существуют следующие риски: спроса, недобор-перебор товара, персонала, конкуренции, снабжения, законодательства и аренды.
Так как рынок розничной торговли активно развивается, поэтому бизнес-план будет актуален для предпринимателей в области ритейла.
09.08.2013