Российское вино пока не может похвастаться конкурентоспособностью на мировом рынке

В декабре 2013 года компания «Маркет Аналитика» провела маркетинговое исследование рынка вина. Целью данного исследования являлось изучение и анализ российского рынка вина: основные игроки рынка, тенденций и перспектив развития.

 

В ходе анализа информации было выявлено, что динамика продаж алкогольных напитков снижаются на протяжении 2011-2012 годов. Лидером по продажам является пиво, которое занимает более 2/3 общих продаж по рынку алкогольной продукции, на вино же приходится менее 10%. 

Значительную долю российского рынка вин составляет импортная продукция, в основном относящаяся к премиум и супер-премиумы сегментам. Основными странами-поставщиками являются Украина, Италия, Франция и Испания.

Среди факторов, благоприятствующих развитию Рынка можно отметить следующие:

Динамичный образ жизни в городах;

Внедрение новых технологий и обновление оборудования российских винзаводов и другие. 

 Среди проблем, с которыми сталкиваются производители можно отметить:

Отсутствие закона о вине и виноградстве;

Низкий урожай;

Ужесточение требований к участникам рынка.

 Более подробно с содержанием маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке.

03.02.2014