Рынок женской одежды продолжает расти

 Эксперты по-разному отмечают темп роста рынка одежды и аксессуаров в России, но соглашаются в одном – рост есть и он положительный. 

Высокий спрос на женскую одежду приводит к росту объемов производства, а также увеличивает объемы поставок одежды из зарубежья. Крупнейшим поставщиком женской одежды является Китай с долей около 50%. Основная доля поставок из России приходится на Австрию и Казахстан, в каждую из стран поставляется более 30% экспорта.  
В последнее время на нашем рынке появляется все больше международных сетей. В 2012 году основными представителями зарубежных компаний по количеству торговых точек являются:
United Colors of Benetton;
Mango;
Mexx;
Motivi; 
Inditex (Zara). 
Размещение сетевых магазинов в крупных торговых сетях увеличивает вероятность привлечения клиентов, так как значительное количество городских жителей предпочитают покупать одежду и обувь в крупных ТЦ, где представлены разные марки. 
При выборе магазинов потребители ориентируются на следующее:
Ассортимент товаров;
Компетентность персонала;
Быстрое обслуживание на кассе;
Внешний вид и поведение охраны;
Отсутствие очередей в примерочные кабинки.
Подробнее со структурой маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке

11.02.2014