Рынок женской одежды продолжает расти
Эксперты по-разному отмечают темп роста рынка одежды и аксессуаров в России, но соглашаются в одном – рост есть и он положительный.
Высокий спрос на женскую одежду приводит к росту объемов производства, а также увеличивает объемы поставок одежды из зарубежья. Крупнейшим поставщиком женской одежды является Китай с долей около 50%. Основная доля поставок из России приходится на Австрию и Казахстан, в каждую из стран поставляется более 30% экспорта.
В последнее время на нашем рынке появляется все больше международных сетей. В 2012 году основными представителями зарубежных компаний по количеству торговых точек являются:
• United Colors of Benetton;
• Mango;
• Mexx;
• Motivi;
• Inditex (Zara).
Размещение сетевых магазинов в крупных торговых сетях увеличивает вероятность привлечения клиентов, так как значительное количество городских жителей предпочитают покупать одежду и обувь в крупных ТЦ, где представлены разные марки.
При выборе магазинов потребители ориентируются на следующее:
• Ассортимент товаров;
• Компетентность персонала;
• Быстрое обслуживание на кассе;
• Внешний вид и поведение охраны;
• Отсутствие очередей в примерочные кабинки.
Подробнее со структурой маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке
11.02.2014