Екатерина Крупецкая преподает курс «Формирование и развитие HR-бренда»

Директор Компании «Маркет Аналитика» Екатерина Крупецкая с мая 2015 года преподает курс «Формирование и развитие HR-бренда» в Институте практической психологии (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»).

Общей целью курса является формирование знаний и умений, а, главное, применение на практике различных подходов и методик работы с HR-брендом.

Программа модуля включает в себя пять основных тем:

1. Основные понятия HR-брендинга.

2. Проведение оценки HR-бренда.

3. Формирование ценностного предложения HR-бренда

4. Коммуникации HR-бренда

5. Подходы к оценке эффективности HR-бренда

Курс важен для специалистов по HR-брендингу, руководителей HR-департаментов, специалистов по мотивации персонала, кадровых специалистов, бренд-менеджеров, руководителей кадровых агентств, предпринимателей, консультантов в области управления человеческими ресурсами.

Более подробную информацию о курсе Вы можете получить, пройдя по ссылке HR-бренд.Институт практической психологии.

 

25.05.2015