Статья для «Legport.ru»: Рынок женской обуви.

19 декабря 2011 года портал легкой промышленности Legport.ru опубликовал статью компании «Маркет Аналитика» под названием «Рынок женской обуви 2011».

Статья основана на материалах готового маркетингового исследования российского рынка женской обуви. В статье рассказывается о состоянии рынка женской обуви на сегодняшний день, а именно, что, начавшись в 2009 году, продолжается уверенный рост рынка. Так, рост производства в 2010 году составил примерно 20%.

Это произошло благодаря политики протекционизма: государство снизило тарифы на поставку комплектующих из-за рубежа, а также ввело пошлины на ввоз импортной продукции. Тем не менее доля импорта продолжает расти: импорт кожаной обуви в денежном эквиваленте в 2010 годы составил 2228 млн. долл., что выше показателей 2009 года на 83%. К сожалению, более 30% импортной продукции является нелегальной. Основными странами импортерами являются Китай и Турция.
Среди российских компаний- производителей обуви лидером является краснодарская Бри-Босфор.Второе и третье места делят МУЯ Продакшн и Юничел, совокупная доля которых на рынке составляет примерно 10%. Кроме того, в статье рассказывается поведение потребителей на рынке, что в последнее время, под влиянием некоторых факторов, вырос нижний ценовой сегмент.

Подробнее о данных исследования вы можете прочитать
здесь.

19.12.2011