Маркетинговые исследования на заказ

  Компания Маркет Аналитика давно и успешно занимается проведением маркетинговых исследований. На сегодняшний день в деятельности компании выделяются два основных направления: готовые исследования и бизнес-планы, а также маркетинговые исследования на заказ.

В чём отличие заказного исследования от готового?

   Главное отличие заказного исследования от готового – это подстройка конфигурации исследования под нужды заказчика. За счёт этого становится возможным собрать наиболее полную, достоверную и актуальную информацию, а также проанализировать именно те характеристики рынка, которые являются наиболее интересными для заказчика.

Методы проведения заказных маркетинговых исследований.

   Маркетинговые исследования на заказ проводятся с использованием различных качественных и количественных методов. К количественным методам принято относить: опросы и интервью. К качественным методам обычно относят исследование методом фокус-групп и холл-тесты.

   В зависимости от целей и задач исследования выбираются те или иные методы. Зачастую качественные и количественные методы совмещают для получения более цельной картины, так, например, в одном исследовании информация может собираться как с помощью телефонного опроса, так и методом фокус-групп.

Как понять, какое исследование Вам нужно?

   Понять, нужно ли вам заказное или готовое исследование очень просто. Если перед Вами стоит задача построения типового бизнеса, например, открыть кафе или открыть продуктовый магазин, то выходом для Вас будет покупка готового маркетингового исследования или бизнес-плана.

   Если же Вам нужен более глубокий и детальный анализ какого-то специфического рынка, то необходимо проводить заказное исследование. И пусть Вас не пугает миф о стоимости заказных исследований. Ведь далеко не все они являются полевыми. Очень часто для более глубокого изучения рынка достаточно и кабинетного исследования на основе информации из открытых источников.

   Заказать маркетинговое исследование в компании Маркет Аналитика Вы можете прямо сейчас, позвонив по телефону: (495) 720-13-80 или заполнив форму обратной связи на сайте.