Маркетинговые исследования и консалтинг

  Консалтинг – это очень модное в последнее время слово. Очень многие люди употребляют его, но далеко не все до конца понимают его значение.

   И так, консалтинг – это деятельность по консультированию людей в широкой области вопросов. Начиная бизнес-процессами и заканчивая внедрением последних технологий.

   Именно поэтому выделяют следующие виды консалтинга по области применения:

- Информационно- технологический консалтинг
- Консалтинг в области HR
- Управленческий консалтинг
- Маркетинговый консалтинг

   Именно консалтинговые услуги в области маркетинга непосредственно связаны с проведением маркетинговых исследований.

   Маркетинговые исследования и консалтинг позволяют принять правильные управленческие решения, основанные на анализе рынка и краткосрочных прогнозах аналитиков.

   Столкнувшись с проблемой выбора компании, которой можно было бы довериться, многие владельцы бизнесов теряются, не зная на какие параметры стоит прежде всего ориентироваться.

   И так, при выборе консалтинговой компании следует обращать внимание на:

• Возраст компании
• Знаменитых клиентов компании
• Персонал компании
• Ценовую политику компании

   Возраст компании важный показатель, но стоит помнить, что зависимость «чем больше, тем лучше» не всегда работает, так как многие старые игроки рынка – это закостенелые организации, не имеющие желания или возможности меняться в соответствии с современными реалиями.

   Персонал компании – вот то, на что стоит действительно обращать внимание, так как именно от этих людей будет впоследствии зависеть успех вашего бизнеса. Само собой, хорошие профессионалы не могут стоить дешево, поэтому и ценовая политика у компании должна быть соответствующей.

   Компания Маркет Аналитика занимается не только маркетинговыми исследованиями, но и консалтингом в области маркетинга. Также наша компания имеет большой опыт в области проведения маркетингового аудита и построении работы с персоналом в отделах продаж.

   Обратитесь в компанию Маркет Аналитика по телефону (495) 671-79-52, и вы гарантированно получите самые высококачественные услуги в области маркетинговых исследований и консалтинга по адекватным рыночным ценам.