Центр маркетинговых и социологических исследований

  На сегодняшний день компаний, масштабно занимающихся маркетинговыми и социологическими исследованиями не так уж и много. Этому может быть сразу несколько причин. Одной из ключевых причин может являться тот факт, что за кризисный период многие небольшие маркетинговые агентства прекратили своё существование, а крупные компании в свою очередь потеряли многих клиентов или же существенно потеряли в выручке из-за сокращения бюджетов на маркетинг.

В чём отличие простой маркетинговой компании от центра маркетинговых и социологических исследований?

   Ответ довольно прост и очевиден. Главное отличие заключается в масштабе. Как ясно и приведённой выше информации, большинство маркетинговых компаний не могут позволить себе заниматься исследовательской деятельностью и изучать множество рынков. Обычно маркетинговые компании специализируются на каком-то одном рынке или же выбирает для себя ряд наиболее «удобных» для анализа отраслей, в то время как центр маркетинговых и социологических исследований обычно охватывает почти все рынки и отрасли за исключением некоторых узкоспециализированных областей, требующих знания специфики и нестандартных методов исследования.

   Ещё одним ключевым отличием, а также преимуществом является тот факт, что в центрах социальных и маркетинговых исследований проводятся не только маркетинговые, но и социологические исследования. Это является большим преимуществом, так как обычно такие центры располагают огромным количеством информации о респондентах, их предпочтениях и поведенческим особенностям.

   О социологических исследованиях вообще стоит поговорить более подробно. Социологические исследования не направлены на изучение какого-либо рынка, но, тем не менее, информация, полученная в ходе подобного исследования, может быть действительно полезной для формирования правильной маркетинговой стратегии.

   Компания Маркет Аналитика не является в полной мере центром маркетинговых и социологических исследований, но, тем не менее, имеет огромный опыт в проведении социологических и маркетинговых исследований в различных отраслях экономики, а также и анализе рынков.

   Позвоните нам по телефону (495) 671-79-52 и мы проведём для Вас заказное маркетинговое исследование или предложим уже готовый вариант с актуальной информацией по рынку.